Ретроспектива 2016
jemison
В январе (23-го) мы как и в прошлом году поехали покататься на лыжах в Австрию. Более того, мы поехали в тот же самый отель недалеко от Сант-Антона, в котором были в прошлом году. Были варианты съездить во Францию в новое место, но меня настораживала эта неизведанность, стареем.
Утро нашего отъезда хорошо запомнилось. Во-первых, это была суббота и утром нас разбудила уборочная машина и голоса. Сначала я не мог понять в чем дело, но выглянув в окно понял, что что-то случилось с этой уборочной машиной. Только спустя какое-то время, когда я открыл дверь дома я понял, что все покрыто тонким слоем льда. Из-за небольшого наклона дороги уборочная машина скатилась боком между двумя запаркованными машинами и водитель обзванивал близ стоящие дома ища владельцев этих машин, поскольку самостоятельно боком он уже не мог выехать. Лед был настолько скользкий, что я не рискнул подъехать к нашей двери и держась за загородку все сам отнес в машину. Не поленился достать айфон и сфотографировать.

На дороге было пасмурно, временами лил дождь.

Единственное, что случилось во время поездки, так это отвалившаяся подметка моей кросовки, о чем я писал в предыдущем посте.
В отличие от прошлого года в Сант-Антоне снега было навалом. Мы обошли Сант-Антон в поиске новых кросовок, но я не нашел ничего достойного. Но поездка на машине тем и хороша, что у нас с собой всего было навалом, в том числе и обуви.
Погода была шикарной.

На следующий день началась "неделя здоровья". В день мы пробегали на лыжах по 15-20 км и затем плавали в бассейне. Надежда, как и в прошлом году, покаталась еще на горных лыжах. В этом году мы открыли для себя отличную новую 10-и километровую лыжню с подъемами и спусками. В последний день мы просто прогулялись вдоль этой трассы пешком.

Март месяц, выставка во Франкфурте

Конец апреля, наш садик, вишня в цвету. Урожай в этом году удался.

Прогулка, рядом с бассейном

Начало мая, Eltville

Начало июня, много роз на мой день рождения!

25-го июня отправились на неделю на Крит в отель ELOUNDA BAY PALACE. Много плавали. Желтой линией отмечено как плавали, туда и обратно 2,1 км. Чем хорошо место, так это тихим и теплым заливом.

Август, Eltville. Вообще мы на Рейн часто ездием. Был очередной праздник, попили вина, прогулялись

Осенью мы планировали на несколько дней посетить Мальту. В начале хотели полететь в октябре, но билеты, на наш взгляд, были необоснованно дорогими. В результате полетели на Мальту в конце ноября. Забронировали отель The Palace***** в Sliema, в этом городе жил наш друг, заказали машину Пежо 208. С погодой нам крупно не повезло, в день прилета лил проливной дождь. Машину дали не маленькую, а среднюю - Шевроле Cruze LTZ. Прокат самой машины с пятницы по понедельник стоил 47 евро, однако мы заплатили за полную страховку еще 90 евро.
На iPad и iphone были установлены бесплатные карты с навигацией. Машина была еще та, нам так и не удалось с помощью кондиционера избавиться от запотевания окон. Стоянка на улице, поиск машины, ее фотографирование, все было под дождем. Плюсом было то, что у этой машины была автоматическая коробка передач, при праворульном движении я не отвлекался на переключение передач. Вот такое чудо с отвалившейся буквой "Z".

По большей части дороги на Мальте имеют ужасное состояние, но поскольку машины там ездиют медленно, то особой опасности эти дороги не представляют.
С третьего раза после заезда в сам отель, где нам объяснили про парковку, мы запарковались на подземной парковке отеля. За три дня парковки мы заплатили несколько евро, то есть, парковка jrfpfkfcm практически бесплатная. В день прилета мы поели в ресторане и погуляли вдоль набережной. На следующий день мы отправились на пароме в Валлетту, все расстояния были в пределах видимости. День был пасмурный, во второй половине покапал дождик. Валлетта на фото ниже на другом берегу залива

Суботнее развлечение горожан - "по улицам слона лошадь водили".

После возвращения в отель какое-то время провели в отелевском SPA.
Вечером встретились с нашим старым другом, посидели в баре, попили пиво и вино.

На следующий день мы отправились на машине на другой конец острова, где мы оставили машину на парковке и, воспользовавшись паромом, оказались на острове Gozo.
Подплываем к Gozo, погода исправилась

На Gozo мы воспользовались постоянно курсирующим по всему острову туристическим автобусом, он делал 14 остановок, можно было выйти и затем сесть на следующий. Можно было лишь удивляться насколько уверенно автобус передвигался по узким улочкам.

В последний день перед сдачей арендованной машины в аэропорту мы посетили бывшую столицу Мальты Мдину.

На улицах древней столицы древние автомобили

Год заканчивается. Christmas и подарки под елкой

Уже перед самым Новым годом прогулка в опелевский зоопарк (Opel Zoo). Вот так и живем на одной ноге и с головой в теплом месте :-).