Jemison (jemison) wrote,
Jemison
jemison

Ретроспектива 2019

Немного о здоровье, о том, что помогает оставаться в тонусе. Плавать я научился в деревне лет в семь в небольшой речке с запрудой. Регулярно начал ходить в бассейн, который был на соседней улице, с 12 лет, но после простуды занятия в секции прекратил. Лет в 14 моя бабушка начала работать в этом бассейне и двери этого бассейна были для меня всегда открыты.

Плавал перед уроками в школе, перед лекциями в институте. Когда бабушка умерла покупал абонемент и плавал по воскресеньям в открытом бассейне зимой и летом.

Жаль, прочитал о проблемах с этим бассейном

Эта привычка сохранилась у меня на всю жизнь. И сейчас я с Надеждой плаваю  в бассейне каждое воскресенье независимо от страны, в которой живем. Вот и сегодня, в первые дни нового года плавал утром в бассейне.

Крайняя слева дорожка - Sportbahn, на ней можно быстро плавать. Моя дистанция 2 км.

В субботу утром 19 января отправились покататься на неделю на лыжах всё в тот же австрийский отель Gridlon. Дорога была с пробками и заняла 6 часов с остановкой на кофе-капучино. Отель как всегда радовал, полный релакс. Приехали как к себе домой, поплавали в бассейне, поели вкусный супчик (бесплатный полдник)

попили пиво

Ну и конечно ужин с великолепной кухней в ресторане отеля располагал к релаксу.

обычно после ужина мы добавляли ещё прогулку по ночному городку

В основном катались в долине вдоль реки, температура была ниже -10 градусов, мёрзли щёки и нос

Был день, когда покатались в Sankt Christoph

После пробежки на лыжах мы шли в закрытый бассейн, плавали, потом переходили в паровую баню и затем в открытый бассейн на лежак с пузырями. В последний день чувствовалась усталость, поэтому просто погулял по окрестностям, правда долго не удалось, позвонила Надежда и попросила забрать её из Санкт Кристофа, поскольку из-за тумана было невозможно кататься с гор.

В конце апреля съездили к Насте в Штутгарт. При этом по дороге посетили монастырь Schöntal и городок Götzenburg

У Насти на террасе в ожидании гриля

Во второй половине мая была блиц поездка в Карловы Вары. Утром в воскресенье выехав в 8 часов уже около 12-и были в Карловых Варах. Я был в этом красивом городе 39 лет назад во время поездки в Прагу на Международную конференцию по когерентной оптике и голографии 1980. Тогда это была моя вторая поездка зарубеж после студенческой поездки в Болгарию.
Вид со смотровой башни на Карловы Вары, на переднем плане наш отель и православная церковь св. Петра и Павла (фото ниже)

Останавливались на одну ночь в отеле Savoy Westend *****. После прогулки по городу включая фуникулер хорошо поплавали в бассейне

Утром поплавав и позавтракав отправились домой по дороге посетив магазин при музее Mosel. Купили две фарфоровые чашки для себя и Насти на память об этой поездке.
В первой половине июня слетали в Турцию на неделю (8 ночей). В Турции не были очень давно, наша первая и последняя поездка была еще из Москвы, у нас был тур с посещением Стамбула и отдыхом в Эрдеке. В этом году выбирая место решили, что в Грецию не поедем. Турция оказалась в плюсе из-за теплого моря, недорогих 5-и звезд с all inclusive и места, где мы ещё не были. В целом поездка была удачной, море теплое, погода прекрасная, питание избыточное, включающая заказанные на 4-е вечера рестораны в самом отеле.
Вид с нашего балкона

Плавали утром перед завтраком, после завтрака проминад босиком по морю, потом снова плавали, обедали и снова плавали. Вечером гуляли вдоль моря. Недалеко был городок Сиде с древнеримскими развалинами.

Начались юбилейные даты моих студенческих лет. Исполнилось 50 лет стройотряду ССО "Айхал 1969"

Здесь приведу две своих фотографии между которыми 50 лет!!! Постарался придать одинаковый сюжет и ракурс.

Нужно будет обновить, не очень удачно после плотного завтрака получилось :-).

В конце июня была встреча представителей компании в Мюнхене.
Жара в Германии, наверное, здесь градусов 40 было. В Мюнхене в отеле не было кондиционера, первую ночь не удалось выспаться, потом как-то приспособился.
В субботу была экскурсия по Мюнхену - "Мифы Мюнхена", одновременно в городе проходил очередной пивной праздник, связанный с историей города.

В целом, в поездке больших проблем не было. Из мелких, когда садился на поезд в Мюнхен, оказалось, что мой вагон первого класса был закрыт, там не работал кондиционер, поэтому через остановку перешел в другой прицепленный поезд и ехал на случайном свободном месте. В Мюнхене в это время проходила выставка, отель без кондиционера со слабеньким интернетом стоил 160 евро за ночь. В пиццерии обманули на одну кружку пива при расчете :-).
!0 августа был на захоронении урны с прахом Зигфрида, просто остановилось сердце. Вечером мы собрались у Вольфганга.
В августе снова начал кататься на велосипеде после покупки нового сиденья. Одел шлем.

На день рождения Надежды отправились в долину реки Мозель, отель в был в Reil, но перед этим заехали в Zell. В Reil мы встретились с Настей и её другом поели в вечером снова отправились в Zell

Номер в отеле был с джакузи и сауной :-). Утром следующего дня после завтрака поехали в Traben-Trarbach. Оказалось, что в это воскресенье в городе был фломаркет

В процессе прогулок по городкам купили 12 бутылок разного мозельского сухого вина.
В начале сентября ежегодная встреча с соседями, погода дождливая, расположились в car port.

9-12 сентября был на выставке Interlight в Москве. Представление новой книги Айзенбергом и Боосом.

Были интересные встречи с друзьями
18-21 сентября был на конференции EuroDisplay 2019 в Минске.

Поездка в Несвиж с Юрой и Джастином, интересная экскурсия по музею. Юре огромное спасибо!

В октябре пару раз собирали грибы

Bad Homburg середина ноября

На Рождество приезжала Настя с другом, съездили на выставку Ван Гога во Франкфурте

• Ретроспектива 2020

Празднование Нового Года прошло штатно :-). В январе, как и в прошлые годы, мы отправились в отель Gridlon в Австрии. Боялись, что будет тепло…

• Ретроспектива 2018, Luxemburg

День рождения Надежды решили отметить совместив его с поездкой в один из европейских городов. Сначала выбор пал на Копенгаген, однако, как оказалось,…

• Ретроспектива 2018

Наверное можно было взять прошлогодний текст про нашу поездку в Австрию, в тот же отель в январе. Но есть отличия. Во-первых, нас завалило снегом,…